Почему аренда дорожно-строительной техники в РФ развивается медленно?

Почему аренда дорожно-строительной техники в РФ развивается медленно?Эксперты утверждают, что рост рынка аренды в сегменте строительной техники в РФ составляет около двадцати процентов в год. Если же оценивать его финансовую емкость в Нижнем Новгороде, то она в 2013 г. составит не менее 3,5 млрд. рублей. Прогноз выглядит несколько оптимистично, но всему есть свое объяснение. Дело в том, что специалисты из строительных компаний могут отказаться от «смежных проблем» полностью или частично, занимаясь только своей основной деятельностью и избавляя себя от необходимости содержания целого технического парка. Аренда – это отличный способ для наращивания производственных мощностей в «пиковые» месяцы и избавления себя от затрат, которые связаны так или иначе с ремонтом машин. В Нижнем Новгороде сейчас складывается более чем парадоксальная ситуация: спрос на услугу огромный, а заполнение ниши наблюдается лишь на 50%.

Что такое «половинное» предложение?
Оценивая загруженность сектора аренды, эксперты говорят, что не весь парк в городке может быть востребован и действовать так, как требуется. Да, есть много предложений, но арендодатели предлагают арендаторам отечественную технику, а она разбирается весьма и весьма неохотно. Российская техника не востребована так, как хочется, потому что импортная лучше, функциональнее и надежнее. Правда, не надо думать, что она вся плохая и некачественная. Дело совсем в другом: она не может справиться с задачей, которую возлагает на нее заказчик.

То, что рынок аренды растет год от года, можно констатировать на примере одной новгородской компании. В 2012 г. у компании «ЛОНМАДИ-Нижний Новгород» был только один экскаватор JCB 3CX (страна-производитель – Англия). В 2013 г. штат техники расширен до 12-и машин, и, все они готовы прийти на помощь в любое время года.

Сказанное выше прослеживается во всей линейке техники. Компании, трудящиеся в сфере дорожного строительства, тоже стали арендовать машины, так как изменились требования к дорожному полотну. О. Алешин (гендиректор ГП «ТРАНСИНКОР») говорит, что у отечественных производителей получается производить отличную технику для содержания дорог, особенно в зимнее время. Не стоит игнорировать сказанное выше. Услуга аренды продвигалась бы намного быстрее, если бы фирмы делали изначально ставку на хорошую технику, да и еще нельзя забывать о том, что так уж сложилось, что они не проявляют должного интереса к развитию лизинговых или арендных схем.

Комментарии закрыты.

Счетчики