На 4% упало производство коммунальной и дорожно-строительной техники в РФ

На 4% упало производство коммунальной и дорожно-строительной техники в РФВ Интернет-изданиях появилась примечательная информация от представителей Комитета Союза машиностроителей РФ. Специалисты подвели итоги за прошлый год (январь-декабрь 2012 года). Оказывается, в стране упал спрос на дорожно-строительную и коммунальную технику, а вследствие этого произошло и снижение пр-ва. В общем, снижение произошло незначительное – на 4% (сравнение с данными за 2011 г.).
Сколько же всего коммунальных машин, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, автогрейдеров, строительных погрузчиков? В 2012 г. выпустили 9,198 тыс., 1,934 тыс., 1,883 тыс., 848, 268 машин соответственно (в том перечислении, которое приведено выше). Строительные погрузчики стали выпускать на 41% меньше, автогрейдеров – на 31,3 процентов, экскаваторов – на 6,7%.
Трудно переоценить роль погрузчиков в современной жизни, но между тем спрос на них в России упал. Дело в том, что их считают современными высокопроизводительными машинами. С их помощью можно выполнять землеройные работы, использовать для того, чтобы грузить и перерабатывать разные материалы (уголь, песок, щебень, камень, древесная щепа и т.д.). Также нельзя не сказать о том, что погрузчики незаменимы при проведении строительных работ, а также в сельском хозяйстве. Такая техника может справляться с переработкой грунта, работой в бульдозерном режиме, производством планировки площадок, рытьем неглубоких котлованов. И напоследок стоит сказать о том, что погрузчики позволяют производить транспортировку грузов, если есть дополнительное оборудование (ковш, захват), буксировку прицепов и другого оборудования на короткие расстояния. Почему же в таком случае снизился спрос на них? Они – заменимы или рынок наличествует достаточным их количеством для удовлетворения интересов всех фирм и коммунальных структур? У специалистов нет пока ответов на эти вопросы.

Комментарии закрыты.

Счетчики