Какой должна быть техника, предназначенная для строительства?
Сразу скажем: совершенно не той, какой вы привыкли её видеть. Как и сам процесс строительства, просто обязан стать другим. Вместо везде и всюду применяемого бестолкового склеивания разнообразных нелепых, тяжеленных воплощений громоздкости, он, просто-таки, обязан превратиться в сплошную сборку-разборку сплошь и рядом легко собираемых и разбираемых конструкций. И это банальная логика. Это ни какая не фантастика. Фантастикой, причем, чрезвычайно глупой следует назвать идею возведения одноразовых почти никак не подлежащих эффективному ремонту конструкций, которыми являются наши жилища и наши дороги.
Рожденным ползать давно пора начать летать, причем, качественно и результативно.
При этом, что касается непосредственно самой техники, предназначенной для строительства, то она уже давно должна стать стандартно качественно летающей. Способной легко и устойчиво маневрировать в пространстве, запросто приземляясь, где угодно, закрепляясь на выбранном плацдарме с помощью эффективных креплений, если конечно, в этом имеется насущная потребность. Кроме того, она должна быть универсальной, а значит способной выполнять сразу несколько операций. Например, для рытья ям, снятия слоёв грунта, а также, в целом, очистки местности, следует использовать машины, которые будут оснащены специализированными мощными пылесосами, в сочетании с компактными бурильно-дробильными установками, ну и, конечно же, кузовами. Такой агрегат окажется способен в одиночку выполнить целый спектр работ по приведению того или иного участка местности в заданное, заранее намеченное состояние. Причем, он сможет это сделать, в общем-то, где угодно, ведь, ему не нужны ни дороги –подъездные пути, ни, дополнительная, вспомогательная техника.
Нам давно пора понять, что колёса и гусеницы – это прошлый век, это всё есть образцы серьезно отсталой инженерной мысли, порождающей тяжёлые, неповоротливые, медлительные механизмы, обладающие, по факту, низкой работоспособностью и такой же слабой проходимостью везде и всюду преподносимой, как эталон. С такими машинами строить трудно, даже очень. На практике, чтобы выполнить ряд довольно несложных операций, современным зодчим требуется привлечение, как правило, сразу нескольких единиц низко-функционального оборудования, требующего немало места для своего размещения, а, самое главное, работающего низкокачественно и долго.
Пересмотр основ концептуальности.
В свете чего, уже давно назрела жизненная необходимость пересмотра самих основ концепции создания такого рода приспособлений. Техника, предназначенная для строительства, просто обязана стать принципиально иной: лёгкой, скоростной маневренной, способной уверенно, устойчиво летать, а заодно и обладающей хорошей грузоподъемностью. Ей обязательно должны быть присущи характеристики высокой универсальности и мобильности. Нам пора перестать создавать машины, явно выражено призванные не облегчать процесс создания самых разнообразных сооружений, а во многом, только лишь его усложнять. Превращая любое такое действо в пафос медлительности, дороговизны и громоздкости.