Виды строительных кранов

Виды строительных крановСтроительные краны – подъемные разборные конструкции и грузоподъемные механизмы, которые используются в строительстве разных домов, а также при укладке коммуникаций. Специалисты говорят, что вид работ влияет на тип используемой техники. Виды работ могут быть следующими: возведение разных зданий, строительство вертикальных производственных сооружений, медицинских учреждений (если есть нужда в проведении лазерных эпиляций, то есть необходимость и в них), выполнение погрузочно-разгрузочных работ, перевозка строительных грузов.

Классификация на группы в зависимости от разных признаков
Способ перемещения:

  • • Самоходные;
  • • Самоподъемные;
  • • Переставные;
  • • Стационарные.

Тип конструкции:

  • • Мачтовые;
  • • Стреловые;
  • • Башенные;
  • • Мостовые;
  • • Портативные;
  • • Техника с несущими канатами.

Кол-во моторов в дорожно-строительной технике этого класса – один или несколько. В первом случае кол-во моторов – один двигатель, а во втором разные механизмы приводятся в действие разными агрегатами. Также специалисты выделяют такие виды строительных кранов, как не- и поворотные.

Тип ходового устройства:

  • • Плавучие;
  • • Рельсовые;
  • • Ж/д;
  • • Гусеничные;
  • • Автомобильные;
  • • Пневмоколесные.

Вид строительного крана надо учитывать при подборе техники для выполнения той или иной задачи. Важную роль играют тип сооружения, а также тип самого здания. Сначала специалисты оценивают размер возводимой конструкции, потом – вес сборных частей, а затем и размещение в общем плане сооружения. Техника должна соответствовать техническим характеристикам, а также справляться со всеми технологическими операциями и процессами. Только после этого ведут подбор конкретной модели. Надо делать выбор так, чтобы экономический эффект был максимальным.

Факты из истории

Говорят, что простые подъемные краны появились еще в конце восемнадцатого века. В ту пору их изготавливали из дерева и оснащали ручным приводом. Первые варианты же современных конструкций стали разрабатываться в одиннадцатом-двенадцатом веке. Именно тогда широкое распространение получили торговля и мореплавание. Они имели ручной привод или привод от топчаковых колес. Конструкции изготавливали из древесины, а оси и крюки – из стали. Такого рода конструкция была спроектирована и изготовлена в 1330 г. К началу девятнадцатого века было принято решение о замене быстро изнашивающихся деталей из металла. В 1830 г. спроектировали первый паровой подъемный кран (страна-изготовитель и первопроходец – Великобритания).

Комментарии закрыты.

Счетчики